При составлении бэклога или списка требований часто возникает проблема трассировки задач бизнеса на конкретные фичи продукта. Не всегда из набора фичей складывается ясная картина влияния на целевые метрики.
Impact Mapping — это мощная техника выстраивания соответствия целей и конкретных решений. Она позволяет быстро выявить полезную функциональность (и избавиться от бесполезной), приоритезировать состав функций продукта и сфокусироваться на решении задач бизнеса, а не запиливании фич.
Кроме того, техника дает каркас для выработки решений, не связанных с изменением продукта, а лежащих в области изменения процессов и маркетинга.
На воркшопе вы самостоятельно попробуете применить impact mapping на учебной задаче, и разберете все нюансы построения карт влияния.
Ведущий воршкопа: Юрий Куприянов
Опытный фасилитатор, менеджер цифровых продуктов, системный архитектор и аналитик.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.