Customer Journey Map — это карта пути клиента, обязательный инструмент в арсенале продакт менеджеров, UX-аналитиков, владельцев малого бизнеса и других специалистов любого уровня в IT, финтехе и e-commerce.
На воркшопе участники построят наиболее полезные для бизнеса CJM: определят целевую аудиторию, опишут «живые» портреты клиентов и разберут типичные ошибки. Результат такой работы: выявление сильных и слабых сторон бизнеса, устранение узких мест в воронке, рост продаж, среднего чека и LTV.
Практика построена на простых примерах: каршеринге и сервисе онлайн-оплаты — и проходит в группах по 3-4 человека, с обратной связью преподавателя. Воркшоп состоит из 2 занятий:
День 1 — целевая аудитория и портреты:
День 2 — построение работающей CJM:
Автор обложки события
Курсы для системных аналитиков
Основы проектирования интеграций ИТ-систем
Работа с очередями в RabbitMQ и Apache Kafka
� ПОДПИСАТЬСЯ НА Systems Education:
➛YouTube: Systems Education видео для системных аналитиков
➛Telegram Systems Education Анонсы событий и курсов по системному анализу
➛Telegram Как стать системным аналитиком
______
ОБУЧЕНИЕ НА АНАЛИТИКА С НУЛЯ
Обучение на бизнес-аналитика с нуля — интенсивная онлайн-программа переподготовки
Обучение на системного аналитика с нуля — интенсивная программа переподготовки
Основы разработки требований и создания ТЗ
Use Case: основы
_____
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИТИКА для продолжающих
Основы проектирования интеграций ИТ-систем
Проектирование интеграции с REST API
Современные технологии хранения и анализа данных в микросервисной архитектуре
Работа с очередями в RabbitMQ и Apache Kafka
Моделирование предметной области и проектирование БД
Основы ООП и разработка UML-моделей
BPMN для людей: основы самой популярной нотации для описания бизнес-процессов
Моделирование бизнес-процессов
Основы бизнес-анализа и разработки требований в Agile
Концептуальное проектирование и трансформация идеи в продукт
Дизайн для недизайнеров
ArchiMate для проектирования и поиска скрытых связей
Разработка требований к информационной безопасности ИТ-систем
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.